Что включают в себя услуги бухгалтерского аутсорсинга?
- Работу с первичной документацией, а именно: обработка и систематизация документации, составление накладных, актов выполненных работ, счетов-фактур для ваших контрагентов, создание банковских документов, оформление кассовых документов.
- Отражение всех операций на счетах бухгалтерского и налогового учета в специализированных бухгалтерских программах.
- Начисление заработной платы, расчет отпускных, больничных, декретных, и прочих выплат ваших сотрудников. Начисление зарплатных налогов и ведение персонифицированного учета.
- Формирование и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики и прочие контролируемые органы.
- Консультирование Клиентов по возникающим вопросам в части оптимизации налогообложения и возможных налоговых рисков.
- Представление интересов Клиента в налоговых органах.
Бухгалтерский аутсорсинг позволяет снизить затраты на персонал, аренду помещения, покупку и обслуживание офисной техники. Мы всегда на связи с Вами! За Вашей компанией закрепляется бухгалтер, который ведет Ваш учет и если он ушел в отпуск или заболел, его всегда заменит другой сотрудник. Мы для Вашей компании не просто бухгалтер – мы целая команда квалифицированных бухгалтеров и аудиторов.
«Введение бухгалтерского учета»
Стоимость услуги – от 30 000 руб. в месяц
«Восстановление бухгалтерского учета»
Стоимость услуги – от 50 000 руб. за 1 год восстановления